+375 17 210 40 66
+375 17 328 65 43
Индивидуальный подход, оптимальные решения,
выгодные условия!
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ
ВЕТРОИЗМЕРЕНИЯ, ВЕТРОЭНЕРГЕТИКА
На главную О компании Контакты Новости Запрос

Асфальтовый реометр Bohlin DSR II

Производитель:


Асфальтовый реометр Bohlin DSR II Bohlin DSR II – самый распространённый в мире асфальтовый реометр.

Прочный, легкий в использовании, разработанный в тесном сотрудничестве с исследователями из SHRP (Strategic Highway Research Programm) Bohlin DSR установил новые стандарты в технологии тестирования асфальтовых покрытий, предлагая точный и аккуратный автоматизированный способ контроля. В целом по всему миру из 5-ти используемых в дорожных хозяйствах и асфальтовой промышленности реометров 3 окажутся марки Bohlin DSR! Таким образом, данный прибор оказывается не просто предпочтительным выбором, но и играет роль отраслевого стандарта, когда дело доходит до измерения реологических параметров битумных вяжущих составов.
Опираясь на оправдавшие себя технологии DSR (измерения реологии динамического сдвига), компактный Bohlin DSRII предлагает ещё большую простоту в использовании и обслуживании. Этот реометр создан исключительно для нужд асфальтовой промышленности и оптимизирован для работы в данной области.

Максимальная пропускная способность прибора

Для нужд промышленного контроля качества пропускная способность устройства имеет первостепенное значение. Поэтому изначальная цель конструкторов заключалась в том, чтобы свести к минимуму временные затраты на каждое измерение. Это включает в себя загрузки образца, достижение теплового равновесия, сбор и обработку данных и, наконец, очистку измерительной камеры. Соответственно, Bohlin DSRII существенно экономит время оператора по сравнению с реометрами общего назначения. Помимо этого, данную модель отличает чрезвычайно стабильное управление процессами измерения и температурного баланса. На практике, при проведении контрольных замеров Bohlin DSRII обеспечивает в три раза большую производительность, чем обычные реометры.

Контроль температуры - запатентованная технология Bohlin

Битумные материалы чрезвычайно чувствительны к перепадам температуры даже на доли градуса Цельсия. Температурный перепад в 1 ° С вызывает изменение основных свойств дорожного покрытия на целых 20 %. Поэтому строгий контроль температуры в конструкции реометров жизненно необходим – без него тестируемая продукция может не соответствовать стандартам, которые год от году всё строже.Например, по правилам американских дорожников, контроль и поддержание нужной температуры при испытаниях должен осуществляться путём помещения образца в ячейку, заполненную газообразным или жидким теплоносителем – но ни в коем случае не путём теплового излучения, т.к. в последнем случае неизбежно возникновение температурных градиентов в самом образце.

Чтобы оптимизировать температурный контроль, в этих реометрах используется специально разработанная и запатентованная система – исследуемый образец погружается в среду жидкости с заданной температурой. Такая температурная ячейка легко отчищается и проста в использовании. По своим техническим характеристикам осуществление температурного контроля, Bohlin превосходит все другие известные системы, работающие с битумными материалами – включая те, которые основаны на принудительной конвекции нагретого газа и на тепловом излучении нагревательных пластин. Всё благодаря тому, что жидкость с высокой теплопроводностью вступает в прямой контакт с образцом и позволяет устанавливать нужную температуру в 25 (!) раз быстрее, чем в других реометрах.

Таким образом полностью устраняется температурный градиент внутри образца. Температура контролируется с точностью до 0.03 ° С и даже выше, в то время, как даже строгие технические регламенты США требуют точности в 0.1 ° С. Охлаждение/нагревание образца происходит практически мгновенно, вследствие того, что циркулирующая жидкость «омывает» помещаемый в температурную ячейку материал. Заодно это одна из причин столь быстрой работы (и высокой производительности) данных реометров – особенно, если учесть, что в некоторых других современных приборах этого класса на достижение теплового равновесия уходит до получаса…

Простая и надёжная регулировка зазора

Согласно методу DSR небольшой дискообразный образец битумного вяжущего материала помещается на манер «сэндвича» между двумя пластинками, причем одна из них закреплена неподвижно, а вторая вибрирует. При этом зазор между образцом и вибрирующей пластинкой является важным параметром для получения достоверных результатов. В рассматриваемой модели он может быть легко изменен до любой желаемой величины. Возможные положения пластинки ясно промаркированы. Большинство имеющихся на рынке битумных реометров требуют полной переустановки данного параметра после каждого испытания – зазор приходится регулировать заново для каждого нового образца или новой температуры.

Однако оператор, работающий с Bohlin DSR, избавлен от этих хлопот. Помимо существенной экономии времени, это даёт ещё и гораздо более высокую точность работы, т.к. исключаются неизбежные ошибки оператора. Поэтому замена образцов при работе с этим реометром – не проблема. Уникальная система юстировки нижней (неподвижной) части прибора, вкупе с ускоренной регулировкой верхней (подвижной) части обеспечивает бесперебойную работу с большим количеством образцов. При необходимости, образцы могут для большего удобства помещаться непосредственно на нижнюю пластинку. В обычных реометрах при резком изменении температуры образца, зазор начинает «гулять». Но с реометрами Bohlin DSR, где используется автоматическая компенсация температурных перепадов, такие неприятности никогда не случаются.

Выбор между механическим и воздушным подшипниками

Реометры данного вида выпускаются в двух версиях: с механическим подшипником, или с воздушным. Приборы с механическими подшипниками являются более бюджетным решением и особенно подойдут тем пользователям, которые не всегда имеют возможность воспользоваться компрессором или сжатым воздухом в баллонах. «Механические» приборы, несмотря на относительную простоту конструкции, так же, как и все реометры Bohlin DSR, обладают точностью, превышающей требования американских стандартов исследования дорожных покрытий.

При необходимости (например, если условия работы изменились), возможен «апгрейд», при котором механический подшипник Вашего прибора будет заменён на воздушный.

Воздушный подшипник отнюдь не делает реометр более хрупким, но сохраняя производительность и надёжность приборов данной серии «воздушные» реометры являются в большей степени инструментами исследовательской работы. Эти приборы могут работать только при наличии источника сжатого воздуха. Такому реометру нипочём даже самая агрессивная среда, какая может быть в производственной лаборатории, он несложен в работе и долговечен. Применяемые компанией Bohlin воздушные подшипники устойчивы к загрязнениям и обладают отличными механическими характеристиками.

Программное обеспечение

Работающее в Windows ПО, поставляемое с данными реометрами, создано для американских стандартов описания и определения классности дорожных покрытий. Помимо этого, возможна доукомплектация приборов исследовательскими программами более высокого уровня. Этот пакет исследовательского ПО позволяет проводить следующие испытания:- Колебания как функция времени, температуры, давления и частоты сдвигов;- Вязкость как функция скорости сдвига, напряжения сдвига, температуры и времени;- Ползучесть покрытия и его восстановление – накапливаемое растяжение (в целях измерения и анализа податливости);- Совместный эффект времени и температуры, анализ вязкоэластичности.




Если вы хотите купить асфальтовый реометр Bohlin DSR II, вы можете:
Поделиться
на главную | о компании | контакты | новости | запрос
© 2016 Аванта и К
Республика Беларусь, УНП 690819635 ОКПО 297124836000, Регистрационный № 690819635
220006, Беларусь, г. Минск, ул. Свердлова, 24
Яндекс.Метрика
Первый Каталог - Предложения продавцов, каталог цен