Анализ содержания серы в автомобильном топливе
19.08.2021
Определение содержания серы в топливе при помощи метода ультрафиолетовой флуоресценции в соответствии с ISO 20846
Решение от Analytik Jena GmbH
При производстве моторных топлив путем гидратации угля или растительного масла, а также при производстве традиционных топлив на основе минерального масла с добавлением биодизеля могут получаться конечные продукты с нарушенными характеристиками воспламенения. В этом случае для повышения воспламеняемости (цетанового числа) используются специальные добавки - обычно называемые цетановыми улучшителями. Особенно подходящими и экономически эффективными оказались азотные соединения, такие как
- амилнитрат,
- циклогексилнитрит,
- динитрат триэтиленгликоля или
- 2-этилгексилнитрат (2-ЭГН).
Микроплазменная оптимизация (MPO), запатентованный метод, разработанный как усовершенствование классической УФ-флуоресценции, гарантирует надежные результаты в течение короткого времени измерения. Она преобразует мешающие молекулы NO в безвредные.
Нет необходимости в дополнительных вспомогательных материалах (например, катализаторах), многократных инъекциях или разделении матрицы с помощью подходов ловушки и высвобождения.
Образцы топлива были проанализированы на элементном анализаторе compEAct SMPO, оснащенном системой обнаружения HiPerSens UVFD и автосамплером LS 2 для полностью автоматизированного ввода образцов.
Методика анализа топлива