Индивидуальный подход, оптимальные решения, выгодные условия!
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ
ВЕТРОИЗМЕРЕНИЯ, ВЕТРОЭНЕРГЕТИКА
каталог
меню

Анализ содержания серы в автомобильном топливе


Анализ содержания серы в автомобильном топливе Определение содержания серы в топливе при помощи метода ультрафиолетовой флуоресценции в соответствии с ISO 20846

Решение от Analytik Jena GmbH

При производстве моторных топлив путем гидратации угля или растительного масла, а также при производстве традиционных топлив на основе минерального масла с добавлением биодизеля могут получаться конечные продукты с нарушенными характеристиками воспламенения. В этом случае для повышения воспламеняемости (цетанового числа) используются специальные добавки - обычно называемые цетановыми улучшителями. Особенно подходящими и экономически эффективными оказались азотные соединения, такие как
  • амилнитрат,
  • циклогексилнитрит,
  • динитрат триэтиленгликоля или
  • 2-этилгексилнитрат (2-ЭГН).
Помимо положительного влияния на характеристики воспламенения эти вещества также приводят к увеличению содержания азота в конечном продукте. Это является серьезной проблемой, поскольку азот может привести к ложноположительным результатам при определении содержания TS (общей серы) в топливе. Учитывая тот факт, что многие виды топлива, классифицируемые как бессернистые, уже имеют фактическое содержание TS, близкое к установленному методикам предельному значению 10 ppm (ASTM D4814, D6751//DIN EN 590, DIN EN 14214), при использовании азотсодержащих цетановых улучшителей определенное содержание серы может легко превысить указанный порог. Топливо перестает соответствовать требованиям, и требуется дорогостоящая последующая обработка. Однако этих усилий можно избежать, если использовать независимый от матрицы метод УФ-детектирования, позволяющий отличить серу от азота.



Микроплазменная оптимизация (MPO), запатентованный метод, разработанный как усовершенствование классической УФ-флуоресценции, гарантирует надежные результаты в течение короткого времени измерения. Она преобразует мешающие молекулы NO в безвредные.
Нет необходимости в дополнительных вспомогательных материалах (например, катализаторах), многократных инъекциях или разделении матрицы с помощью подходов ловушки и высвобождения.

Образцы топлива были проанализированы на элементном анализаторе compEAct SMPO, оснащенном системой обнаружения HiPerSens UVFD и автосамплером LS 2 для полностью автоматизированного ввода образцов.

Методика анализа топлива


Еще новости на эту тему:
01.07.2021Анализатор multi X 2500 в реестре СИ РБ
22.04.2021НОВИНКА Серия Zetasizer Advance
05.04.2021Анализатор эффективности гомогенизации молока Globulyser
30.03.2021ИК-газоанализаторы Bruker для полностью автоматизированного и высокоточного мониторинга газов в режиме реального времени
22.03.2021Вебинар по анализу параметров TOC/TNb и AOX в сточных водах - простой анализ сложных проб
15.03.2021Вебинар от компании Bruker на тему: "Простой и надежный ИК-Фурье прибор для вашей аналитической лаборатории"
на главную | о компании | контакты | новости | запрос
© 2024 Аванта и К
220030, Беларусь, г. Минск, ул. Володарского, 9, каб. 36
+375 44 513 46 01
+375 17 394 01 59
+375 17 270 70 00
+375 17 270 70 07
                            
avanta.by

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

Яндекс.Метрика